Об экспертности, ценообразовании и доступности
Как однажды очень правильно заметил один наш коллега, бизнес веб-студий — это просто бизнес сложных высококвалифицированных услуг.
Но не более. Этот бизнес не уникален.
Думаю, если у вас не железное здоровье, то каждый из вас хотя бы раз сталкивался с такой ситуацией. Вы заболели и вам нужно к врачу. Вы идете на сайт медицинского центра и смотрите цены и описание врачей по нужному вам направлению. Прием у одного стоит 1000 рублей, запись свободна. У другого 1700, запись свободна. Тут тоже визуально нормальный такой мужик в халате за 2500, запись на любой день. А тут врач, у которого цена приема пять тысяч рублей. Вы удивляетесь, почему такая цена, заходите на страницу и с удивлением обнаруживаете, что запись к нему… только через полгода. Он слишком востребован. Было у вас такое? Было. Вот об этом мы и хотели рассказать.
То есть мало того, что стоимость этого специалиста в разы выше, чем его коллег, к нему еще и очередь стоит на полгода (читай на полгода он обеспечен клиентами).
И подобная ситуация наблюдается практически в любой области: к хорошему адвокату, который выигрывает процессы, стоит очередь. К хорошему дизайнеру интерьера очередь. Даже к хорошему электрику очередь. В то время как их конкуренты бьются за то, чтобы какой-нибудь заказ.
Как так получается? Все довольно просто. Это называется экспертность.
К настоящему эксперту действительно, как правило, стоит очередь. При том, что стоимость его услуг существенно выше, чем у конкурентов.
Смотрите: когда вы идете к врачу и у вас, не дай бог, что-то действительно болит, то с большой вероятностью стоимость лекарств и времени, которое вы потратите на лечение, будут несколько раз больше стоимости приема (тут мы говорим об общей стоимости приемов у врача, как первичного, так и повторных).
То есть по сути врач рекомендует вам, как правильно распределить свой бюджет и на что его конкретно направить, чтобы решить вашу проблему со здоровьем.
Если он ошибется, то бюджет будет потрачен впустую, а проблема не решена.
Из-за этого врачи закономерно перед назначением лечения проводят анализы, и пациент не скажет авторитетному врачу «нет, мне не нужны анализы, я и так вам сейчас расскажу, как меня лечить» (ну да, это то, что повсеместно происходит с веб-студиями, работающими в низком и среднем ценовом сегменте, иногда и в высоком такое бывает, но существенно реже).
Если у Вас назрел вопрос о создании/обновлении/продвижении сайта – обратитесь к нам, мы проанализируем ваши задачи и предложим наиболее выгодный вариант. Мы не обещаем самую низкую цену, мы обещаем лучшее соотношение цены к качеству.
Добавить комментарий